форд значок, Ford эмблема

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ POWERSHIFT 6DCT250

POWERSHIFT DCT250, Коробка Форд робот, коробка форд фокус, КПП форд

Коробка Powershift 6DCT250 – это роботизированная шестиступенчатая коробка передач с двумя сухими сцеплениями, позволяющая без разрыва потока мощности, как в обычных автоматических КПП переключать передачи. Чаще всего она устанавливается на автомобилях: Ford Focus 3,  Ford Fiesta, Ford EcoSport.

Она состоит из:

  • двойного двухдискового сцепления;
  • блока управления КПП – TCM;
  • механической части КПП с двойным первичным валом;
  • двух электромотора для управления вилками сцепления.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ pOWERSHIFT FORD

трансмиссия неисправна срочно в сервис, ошибка форд фокус
  • на приборной панели загорается сообщение: “ТРАНСМИССИЯ НЕИСПРАВНА СРОЧНО В СЕРВИС”;
  • пропадают четные передачи во время движения;
  • пропадают нечетные передачи во время движения;
  • не включается задняя передача;
  • автомобиль может не запускаться;
  • посторонние звуки (шумы) и коробки;
  • вибрации при переключении.

Причинами возникновения проблем могут являться – некорректная работа вилки А или вилки Б выжима сцепления, неисправность сцепления или блока ТСМ. Выход из строя механической части коробки передач.

Для выявления причины поломки требуется компьютерная диагностика. В каких то случаях нужна дефектовка коробки с полным ее разбором, потому что выявить причину поломки с помощью компьютерной диагностики не всегда представляется возможным.

Основные коды ошибок при неисправности КПП:

  • p090c низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
  • p0902 низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • p0805 цепь А датчика положения сцепления
  • p2831 переключения передач Вилки положения A – неисправность цепи
  • p2832 проблемы с рабочим диапазоном / качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач А
  • p087b датчик положения сцепления B – диапазон / функционирование
  • p087a датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи
  • u0100 потеря связи с ECM / PCM
  • u0101 потеря связи с блоком управления АКПП
  • p285d привод вилки переключения КПП A – низкий уровень сигнала
  • p0702 система управления коробки передач электрическая ошибка
  • p0606 процессор модуля управления
  • p07a3 фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии
  • p07a5 фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии
  • p2872 заклинивание муфты А в зацеплении
  • p287b калибровка вилки не зарегистрировано
  • p287a муфта B заклинена в сцепленном состоянии

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Замена сцепления на автомобилях Форд Фокус 3, Форд Фиеста, Форд ЭкоСпорт производится при наличии ошибок в ЭБУ. Вы можете ощущать в моменты переключения вибрации (так называемая стиральная доска), дрожания. Когда доходит до того, когда вилки начинают заедать, могут пропадать какие то передачи. Эксплуатировать автомобиль при возникновении похожих проблем нежелательно во избежание более серьезных поломок. При замене сцеплении в нашем сервисе устанавливается полный комплект LUK 602000800 (который в себе содержит уже все необходимое для ремонта). Дополнительно потребуется заменить масло, которое при демонтаже сливается и возможно потребуется замена сальников КПП и заднего сальника коленвала.

 

ЗАМЕНА МОДУЛЯ tCM

блок тсм форд фокус 3

Частой причиной в некорректной работе PowerShift бывает виноват блок TCM, который управляет всей КПП. Признаки неисправности его могут быть похожи на признаки неисправности сцепления. На приборной панели может появляться сообщение о том, что есть неисправность коробки передач и нужно обратиться в сервис. Автомобиль может перестать заводиться, переставать ехать вперед или назад. В отдельных случаях, когда блок не выходит на связь становится невозможным снять автомобиль с P паркинга. В этом случае для транспортировки нужно будет переключить селектор с помощью специального аварийного переключателя в салоне. Для точного выявления причины требуется компьютерная диагностика.

При замене модуля (оригинальный номер 2015846) производится прошивка его под автомобиль и адаптация.

Модули всегда в наличии. Имеются разные варианты от восстановленных до новых оригинальных.

Механическая часть так же может принести сюрпризы. Мы отремонтировали уже не одну сотню этих коробок и знаем все неисправности которые с ней случаются. Опишем несколько основных из них:

  • выход из строя подшипников;
  • стираются алюминиевые “барабаны” и ломаются зубья на шестернях которые отвечают за переключения передач;
  • невозможность задействовать первую передачу из за стертого синхронизатора и зубьев на ней.

Писать про неисправности можно долго т.к. их здесь хватает.

Все запчасти у нас в наличии. Всегда поможем подскажем, как лучше поступить в том или ином случае ремонта вашей КПП.