УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ DSG 7 DQ200

Принцип работы DSG 7 DQ200

Коробка DSG 7 DQ200 устанавливается на множество автомобилей концерна VAG, на такие марки как Skoda, Volkswagen, Seat и Audi. КПП DSG 7 DQ200 состоит из трех частей это механическая часть (редукторная), мехатроник (блок управления вилками сцепления и переключения передач) и двухдискового сцепления. Особенностью данной коробки является сверхбыстрое переключение передач без потери мощности, этого добились с помощью двойного сцепления, каждый диск которого отвечает за четный и нечетный ряд передач.

НЕИСПРАВНОСТИ КПП

АДАПТАЦИЯ (БАЗОВАЯ УСТАНОВКА) DSG 7

Адаптация дсг

На коробке DSG 7 DQ200 существует необходимость в проведении адаптации (обучения)

  • после ремонта DSG;
  • при появлении дрожания при переключении с 1 на 2 передачу;
  • при замене сцепления;
  • демонтаже мехатроника;
  • демонтаже КПП. 

Так же для долгой беспроблемной работы сцепления рекомендуется проводить адаптацию каждые 15 000 км.

НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Ошибка гаечный ключ шестеренка dsg

Несколько основных неисправностей коробки DSG 7 DQ200:

  • трещина в гидроплите мехатроника (сопровождается ошибками P17BF “Гидравлический насос защита от игры” , P189C  “Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления”). При этой проблеме ремонтируется гидравлическая часть мехатроника (мы устанавливаем ремкомплект Kinergo); 
  • износ сцепления КПП DSG7 0AM/0CW, при этом появляется вибрация при трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу. Устраняется – заменой сцепления;
  • переход автомобиля с DSG 7 в аварийный режим, при этом может загореться “Гаечный ключ” и “Чек” на приборной панели и движение продолжается только на четных или нечетных передачах. В этом случае проводится компьютерная диагностика и выявляется причина неисправности. Здесь может быть проблема как в мехатронике (неисправность блока клапанов) так и в самой механической части кпп.

РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Ремонт мехатроника dsg

Ремонт мехатроника подразумевает под собой: демонтаж , полную разборку мехатроника, дефектовку и замену неисправных компонентов (в основном это – гидроаккумулятор ремонтный (мы устанавливаем Kinergo), соленоиды, фильтр). После ремонта мехатроник устанавливается на автомобиль, заливаются новые жидкости в КПП и мехатроник, проводится базовая установка сцепления.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Замена сцепления на дсг

Сцепление на DSG, к сожалению, не может похвастаться особым ресурсом и долговечностью. Многие автовладельцы сталкиваются с критическим износом сцепления уже к 50 000 км, езда на автомобиле становится не комфортной. Сцепление DSG7 0AM/0CW сильно отличается от сцепления на механической КПП, и поэтому его замена требует специальных навыков и знаний. При установке производится регулировка специальными шайбами, важно правильно это сделать, так как от этого будет зависить ресурс нового сцепления. По окончанию сборки проводится адаптация (базовая установка).

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ DSG 7

Для того чтобы продлить срок службы сцепления и самой КПП необходимо следовать следующим советам:

1. адаптация (обучение) каждые 15 000 км;
2. замена жидкости в мехатронике — каждые 40 000 – 50 000 км;
3. замена масла в КПП — каждые 50 000.

Наименование услугиЦена
Диагностика (DSG7 DQ200)1 000
Адаптация (базовая установка 0AM/0CW)1 500
Замена жидкости в мехатронике DSG7 DQ2001 000
Замена масла в КПП DSG71 000
Ремонт мехатроника (DSG7 0AM/0CW)30 000
Замена сцепления DSG79 000
  
Выезд по Москве и МОот 1 500

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

КодУсловия регистрирования кода неисправности
001835 P072BПередача заднего хода не регулируется
001836 P072C1 передача не регулируется
001837 P072D2 передача не регулируется
001838 P072E3 передача не регулируется
001839 P072F4 передача не регулируется
001850 P073A5 передача не регулируется
001851 P073B6 передача не регулируется
001852 P073C7 передача не регулируется
001854 P073EНеудачная синхронизация передачи R
001855 P073FНеудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074AНеудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074BНеудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074CНеудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074DНеудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074EНеудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074FНеудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177DДвойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789Адаптация муфты на пределе
006011 P189A Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189BФрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177BФрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177CФрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BFГидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189CОграничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174…Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604Неисправен блок управления
006228 P1854Шина данных привод неисправность
001378 P0562Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175EМуфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175DМуфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176FМуфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176EМуфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173AДатчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173BДатчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173CДатчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал