Значок Опель

РЕМОНТ ИЗИТРОНИК (Easytronic)

Стоимость ремонта от  8 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

Ремонт Изитроник всегда должен начинаться с компьютерной диагностики. Выход из строя этого механизма практически всегда сопровождается горящей ошибкой F в окне индикации выбора передачи вместо текущей, при этом автомобиль отказывается реагировать на любые переключения селектора КПП и не дает запустить двигатель. Если поломка агрегата происходит в процессе движения, то автомобиль мгновенно начинает снижать скорость по средствам торможения двигателем и постепенно останавливается.

Основное количество автовладельцев с данной КПП сталкивается с этой проблемой на пробегах от 70 000 до 150 000 км.

Easytronic Opel является главным блоком управления коробкой передач и управляет роботизированной КПП, в нем совмещены – плата управления (мозги робота) и гидравлический привод выжима сцепления. Ресурс его работы в среднем составляет около 100 000 км.

Причинами поломки Изитроника могут быть:

  • износ щеток;
  • трещина в главном цилиндре;
  • утечка жидкости из бочка сцепления;
  • износ шестерни;
  • неисправность электронной платы управления.
Easytronic Opel замена щеток

РЕМОНТ ИЗИТРОНИКА ОШИБКА p1607

К нашим специалистам обратился владелец Opel Zafira с мигающей F в окошке индикации передач. После проведения компьютерной диагностики коробки передач, программа показала нам следующие ошибки:

  • p1607 (Clutch position control error);
  • p1731 (Температура исполнительного механизма коробки передач);
  • p1734 (Адаптация точки касания не выполнена);
  • p1735 (Параметры коробки передач не обучены).
замена щеток изитроник

Основным и главным кодом ошибки является DTC P1607 – неисправность работы механизма выжима сцепления (автомобиль просто не может выжать сцепление) и для её устранения необходимо произвести замену щеток в блоке Изитроник. Ниже мы описали весь процесс замены.

ЗАМЕНА ЩЕТОК В БЛОКЕ ИЗИТРОНИК

  1. Снимаем блок Изитроник с автомобиля. Отключаем и снимаем аккумуляторную батарею, демонтируем площадку под аккумулятором. Отключаем электрические разъемы, которые подключаются к нему, так же отсоединяем резиновый шланг подачи жидкости и магистраль, которая идет на выжимной подшипник. Откручиваем четыре винта крепления блока к коробке передач и снимаем его.
Ремонт Изитроника Москва
  1. Разбираем блок и добираемся до щеточного узла, и видим, что правая щетка износилась и уже не достает до коллектора, соответственно требуется ее замена на новую. Так же хотелось бы отменить, что замена производится сразу двух щеток, а не только изношенной.
щеточный узел изитроник
  1. Меряем сопротивление изношенных заводских щеток (сопротивление равно 0.00)
Меняем щетки изитроник
  1. Так же замеряем сопротивление на новых щетках, которые собираемся устанавливать (сопротивление равно 0.00)
  1. Подтачиваем новые щетки под необходимый заводской размер и устанавливаем на место, и затем припаиваем провода.
Как поменять щетки на Easytronic Opel
  1. Следующим шагом является сборка всего блока в обратной последовательности и установка его на автомобиль. После сборки обязательно заправляем тормозную жидкость в привод сцепления, прокачиваем её и делаем компьютером адаптацию точки контакта сцепления. На этом ремонт блока Easytronic закончен, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, и после ремонта ресурс его работы, как и было написано ранее, будет составлять около 100 тысяч км.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Наш совет, если пробег вашего автомобиля подходит или уже превысил порог 100 000 км, желательно самостоятельно приехать к нам, мы сделаем диагностику и при необходимости полную ревизию Easytronic, и в случае обнаружения каких-либо недостатков отремонтируем его во избежание поломки на дороге и необходимости вызова эвакуатора для транспортировки машины в сервис. 

Для осуществления качественного ремонта обращайтесь только к тем специалистам, которые уже имели дело с ремонтом этого блока управления, так как есть ряд нюансов, которые необходимо соблюсти ввиду особенностей конструкции во избежание случайного повреждения ТСМ. Стоимость абсолютного нового Easytronic составляет более 90 000 рублей, покупать этот механизм, бывший в употреблении тоже является рисковой задачей, потому что неизвестно с каким он будет пробегом и на сколько еще хватит его ресурса. 

Поэтому даже если так случилось, что вам нужно полностью менять весь блок управления на другой, например вследствие неудачного ремонта или его сильного повреждения после ДТП, и вы решаетесь купить его б/у на разборке или где – то еще блок бывший, то чтобы не гадать и по нескольку раз не разбирать автомобиль, лучше перед установкой его на авто, разобрать и посмотреть состояние, и при необходимости сразу произвести замену изношенных деталей, и уже после этого ставить его, чтобы быть уверенном в его ресурсе работы.