Значок Honda

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ HONDA CIVIC 5D, HONDA JAZZ

Стоимость замены сцепления 8 500 руб + адаптация 1 000 руб

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

Наш автосервис осуществляет услугу замена сцепления на роботизированных трансмиссиях на протяжении многих лет, поэтому мы знаем все нюансы и возможные возникающие проблемы при его замене, и Вы со спокойной душой можете нам отдать свой автомобиль для его замены.

Теперь давайте с Вами выясним, что же такое роботизированная коробка передач. РКПП является сочетанием механической КПП с органами управления АКПП. У Вас так же как на АКПП переключение передач осуществляется автоматически, но при этом сама конструкция коробки больше напоминает механическую трансмиссию, которая состоит из:

  • Маховик
маховик хонда цивик 5д
  • Диск сцепления
диск сцепления хонда цивик 5д
  • Корзина
корзина сцепления хонда цивик 5д
  • Выжимной подшипник
выжимной подшипник хонда цивик 5д
  • Механическая часть КПП
кпп цивик 5д робот
  • Механизм выбора передач
Механизма выбора передач хонда цивик 5д
  • Актуатор выжима (блока управления).
актуатор civic

Сцепление является схожим с механикой, но с небольшими отличиями в виде корзины (SAC), которая сама подводится к диску по мере его износа, производителем его является компания LUK, ресурс которого варьируется от 60 до 120 000 км в зависимости от места, режима эксплуатации и обслуживания. 

Стандартный комплект сцепления для замены состоит из: корзины, диска, выжимного подшипника и заднего сальника коленчатого вала, но в некоторых случаях требуется также замена маховика. Для корректной работы сцепления она будет необходима, если на нем присутствуют сильные следы износа и перегрева.

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Возможные причины, по которым владельцы автомобилей Хонда могут самостоятельно без использования диагностики понять, что сцепление имеет слишком большой износ это:

  • при трогании с места ощущается дрожь;
  • при включении задней передачи происходит пинок;
  • на высоких оборотах ощущается запах горелого сцепления;
  • при долгом стоянии в пробке может загораться желтая шестеренка на приборной панели связанная с перегревом диска из-за сильного износа, которая при остывании авто гаснет;
  • робот «затягивает» переключение скоростей;
  • неадекватная работа КПП.
замена сцепления honda civic 5d
А при подключении диагностического оборудования могут появиться такие ошибки как:
 
  • P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
  • P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F));
  • P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона;
  • P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.

Так же при подключении компьютера к автомобилю в диагностической программе можно посмотреть параметры точки контакта сцепления, если оно будет сильно изношено параметры будут менее 9,4 мм, а норму составляет всё, что выше этого числа. Но безоговорочно верить этим данным нельзя, поскольку бывают случаи, когда компьютер показывают параметры хорошего сцепления, а при снятии оказывается, что у него критический износ. Также с сильно изношенным сцеплением процедура адаптация не доходит до конца, и машина становится недвижимой до момента замены сцепления и повторной адаптации.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ HONDA CIVIC 5D

1.Загоняем автомобиль на подъемник. При предварительной диагностике был выявлен критический износ сцепления.

замена сцепления civic робот

2. Приступаем к разборке в подкапотном пространстве.

Honda сцепление

3. Снимаем аккумуляторную батарею, короб воздушного фильтра.

civic 5d сцепление

4. Откручиваем железную площадку под АКБ и снимаем воздушный патрубок.

процесс замены сцепления хонда цивик 5д

5. Снимаем блок TCM (актуатор) для удобства демонтажа КПП.

  • Отключаем проводку актуатора из разъемов, не забываем открутить провод массы.

  • Откручиваем трубку рабочего цилиндра и сам цилиндр.

  • Откручиваем 2 винта, которые держат сам этот блок в лонжероне и вынимаем его.

6. Поднимаем автомобиль и  начинаем разборку снизу. Откручиваем защиту картера и пластиковый пыльник, защищающий моторный отсек.

замена сцепления робот

7. Откручиваем гайки шаровых опор и приводных валов. Далее необходимо извлечь привода из КПП, не забыв предварительно слить масло.

цивик 5д сцепление

8. Подставляем опору под ДВС, откручиваем все болты по кругу, которые держат нашу коробку передач и аккуратно спускаем ее на гидравлической стойке.

9. КПП Civic 5D демонтирована.

коробка передач робот civic 5d

10. Как видно на фотографии, корзина сцепления полностью разряжена. Откручиваем несколько винтов, снимаем ее с маховика.

сцепление цивик 5д

11. Наблюдаем очень сильный износ фрикционных накладок диска. 

износ сцепления civic 5d

12. На маховике виден перегрев и неравномерный износ. Он так же требует замены.

маховик civic 5d робот

13. Очищаем картер КПП от продуктов износа сцепления.

КПП сивик 5д робот

14. Меняем задний сальник коленчатого вала и устанавливаем новый маховик.

маховик хонда цивик 5д

15. Новый комплект сцепления.

замена сцепления на роботе цивик

16. Обязательно устанавливаем со специальным инструментом LUK для взвода корзины. Это требуется для долгой и корректной работы сцепления.

Все собираем обратно и проводим адаптацию робота.

замена сцепления хонда 5д

Ждем Вас на замену!

 Гарантия на проделанную работу 1 год.