ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ HONDA CIVIC 5D, HONDA JAZZ
Наш автосервис осуществляет услугу замена сцепления на роботизированных трансмиссиях на протяжении многих лет, поэтому мы знаем все нюансы и возможные возникающие проблемы при его замене, и Вы со спокойной душой можете нам отдать свой автомобиль для его замены.
Теперь давайте с Вами выясним, что же такое роботизированная коробка передач. РКПП является сочетанием механической КПП с органами управления АКПП. У Вас так же как на АКПП переключение передач осуществляется автоматически, но при этом сама конструкция коробки больше напоминает механическую трансмиссию, которая состоит из:
- Маховик
- Диск сцепления
- Корзина
- Выжимной подшипник
- Механическая часть КПП
- Механизм выбора передач
- Актуатор выжима (блока управления).
Сцепление является схожим с механикой, но с небольшими отличиями в виде корзины (SAC), которая сама подводится к диску по мере его износа, производителем его является компания LUK, ресурс которого варьируется от 60 до 120 000 км в зависимости от места, режима эксплуатации и обслуживания.
Стандартный комплект сцепления для замены состоит из: корзины, диска, выжимного подшипника и заднего сальника коленчатого вала, но в некоторых случаях требуется также замена маховика. Для корректной работы сцепления она будет необходима, если на нем присутствуют сильные следы износа и перегрева.
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Возможные причины, по которым владельцы автомобилей Хонда могут самостоятельно без использования диагностики понять, что сцепление имеет слишком большой износ это:
- при трогании с места ощущается дрожь;
- при включении задней передачи происходит пинок;
- на высоких оборотах ощущается запах горелого сцепления;
- при долгом стоянии в пробке может загораться желтая шестеренка на приборной панели связанная с перегревом диска из-за сильного износа, которая при остывании авто гаснет;
- робот «затягивает» переключение скоростей;
- неадекватная работа КПП.
- P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
- P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F));
- P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона;
- P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
- P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
Так же при подключении компьютера к автомобилю в диагностической программе можно посмотреть параметры точки контакта сцепления, если оно будет сильно изношено параметры будут менее 9,4 мм, а норму составляет всё, что выше этого числа. Но безоговорочно верить этим данным нельзя, поскольку бывают случаи, когда компьютер показывают параметры хорошего сцепления, а при снятии оказывается, что у него критический износ. Также с сильно изношенным сцеплением процедура адаптация не доходит до конца, и машина становится недвижимой до момента замены сцепления и повторной адаптации.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ HONDA CIVIC 5D
1.Загоняем автомобиль на подъемник. При предварительной диагностике был выявлен критический износ сцепления.
2. Приступаем к разборке в подкапотном пространстве.
3. Снимаем аккумуляторную батарею, короб воздушного фильтра.
4. Откручиваем железную площадку под АКБ и снимаем воздушный патрубок.
5. Снимаем блок TCM (актуатор) для удобства демонтажа КПП.
Отключаем проводку актуатора из разъемов, не забываем открутить провод массы.
Откручиваем трубку рабочего цилиндра и сам цилиндр.
Откручиваем 2 винта, которые держат сам этот блок в лонжероне и вынимаем его.
6. Поднимаем автомобиль и начинаем разборку снизу. Откручиваем защиту картера и пластиковый пыльник, защищающий моторный отсек.
7. Откручиваем гайки шаровых опор и приводных валов. Далее необходимо извлечь привода из КПП, не забыв предварительно слить масло.
8. Подставляем опору под ДВС, откручиваем все болты по кругу, которые держат нашу коробку передач и аккуратно спускаем ее на гидравлической стойке.
9. КПП Civic 5D демонтирована.
10. Как видно на фотографии, корзина сцепления полностью разряжена. Откручиваем несколько винтов, снимаем ее с маховика.
11. Наблюдаем очень сильный износ фрикционных накладок диска.
12. На маховике виден перегрев и неравномерный износ. Он так же требует замены.
13. Очищаем картер КПП от продуктов износа сцепления.
14. Меняем задний сальник коленчатого вала и устанавливаем новый маховик.
15. Новый комплект сцепления.
16. Обязательно устанавливаем со специальным инструментом LUK для взвода корзины. Это требуется для долгой и корректной работы сцепления.
Все собираем обратно и проводим адаптацию робота.
Ждем Вас на замену!
Гарантия на проделанную работу 1 год.